В течение 2018 года филиал Кадастровой палаты по Красноярскому краю направил в государственные структуры более 7 тыс. запросов на предоставление документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти – для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.
Система межведомственного взаимодействия значительно сокращает перечень документов и различных справок, которые гражданам необходимо предоставлять для проведения операций с недвижимостью – сотрудники Росреестра самостоятельно запрашивают необходимые документы в соответствующих ведомствах.
Так, например, филиал Кадастровой палаты по Красноярскому краю запрашивает документы, подтверждающие установленное разрешенное использование земельного участка, а также подтверждающие принадлежность участка к определенной категории земель, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое (и наоборот), разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти, разрешение на строительство объекта недвижимости, выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности, документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или описание его местоположения.
Отметим, что перечисленные выше документы граждане также вправе представлять сотрудникам МФЦ «Мои документы» самостоятельно.