Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА  КОДИНСК

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 июля 2022г.                            №   68- п                                        г. Кодинск

 

О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.11.2020г. № 82-п «Об утверждении муниципальной программы

«Благоустройство города Кодинск»

 

Руководствуясь статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Кодинск  от 03.10.2013г. № 70-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Кодинск, их формировании и реализации», ст.56 Устава города Кодинск  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести в постановление Администрации города Кодинск от 11.11.2020г. № 82-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство города Кодинск» /информационное сообщение «Советское Приангарье»: 2020, 6 декабря; 2021, 20 июня; 2021,20 июня; 2021, 25 июля 2021, 24 октября; 2021, 28 ноября; 2022, 20 марта/.

1.1. В муниципальной программе города Кодинск «Благоустройство города Кодинск»:

1.1.1. строку «Ресурсное обеспечение муниципальной  программы»      изложить в следующей  редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы   составляет 298 487 082,76 рублей, из них:

2021 год – 73 062 660,27рублей;

2022 год – 108 856 026,52 рублей;

2023 год –56 382 345,88 рублей;

2024 год – 60 186 050,09 рублей

приложение к паспорту «Сведения о показателях и целевых индикаторах муниципальной программы «Благоустройство города Кодинск» изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению;

приложение 6  «Распределение планируемых расходов за счет средств бюджета города по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы»   изложить в редакции приложения 2 к настоящему постановлению;

приложение 7 к муниципальной программе «Ресурсное обеспечение и оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования»»  изложить  в редакции приложения 3 к настоящему постановлению.

1.1.2. В подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения»:

приложение 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» изложить в редакции приложения 4 к настоящему постановлению.

1.1.3. В подпрограмме «Развитие дорожного хозяйства»:

приложение 1 «Перечень целевых индикаторов подпрограммы  «Развитие дорожного хозяйства» изложить в редакции приложения 5 к настоящему постановлению;

приложение 2   «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства» изложить в редакции приложения 6 к настоящему постановлению.

1.1.4. В подпрограмме «Содержание и благоустройство общественных территорий и прочие мероприятия»:

приложение 1 «Перечень целевых показателей и индикаторов подпрограммы « Содержание и благоустройство общественных территорий и прочие мероприятия» изложить в редакции приложения 7 к настоящему постановлению.

приложение 2   «Перечень мероприятий подпрограммы «Содержание и благоустройство общественных территорий и прочие мероприятия»  изложить в редакции приложения 8 к настоящему постановлению.

1.1.5. В подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы»:

приложение 2 «Перечень мероприятий подпрограммы» изложить в редакции приложения 9 к настоящему постановлению.

1.1.6. В подпрограмме «Обращение с отходами на территории города Кодинск»:

приложение 1 «Перечень целевых индикаторов подпрограммы» изложить в редакции приложения 10 к настоящему постановлению;

приложение 2 « Перечень мероприятий подпрограммы «Обращение с отходами на территории города Кодинск» изложить в редакции приложения 10 к настоящему постановлению.

  1. Постановление вступает в силу в силу с момента официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г.Кодинск, проспект Ленинского Комсомола, зд. 10, помещение 1, и подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru).
  2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по жизнеобеспечению города Григорова С.А.

 

 Глава города                                                                            О.В.Желябин        

Нарушение антимонопольного законодательства одними лицами может повлечь негативные последствия для других лиц.

Если злоупотребление доминирующим положением, недобросовестная конкуренция, картель или иные нарушения антимонопольного законодательства причинили кому-либо убытки, пострадавшее лицо (лица) вправе обратиться в суд с иском об их взыскании.

Защита прав лиц, пострадавших вследствие нарушения антимонопольного законодательства, осуществляется по общим правилам гражданского права. Следовательно, пострадавшее лицо вправе использовать любые способы защиты своих имущественных прав, которые предусмотрены статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Иск о возмещении убытков, причиненных совершением антиконкурентного действия (бездействия), заключением нарушающего законодательство о защите конкуренции соглашения или участием в нем, принятием антиконкурентного акта органа власти, может предъявить любое лицо, которое полагает, что ему в результате соответствующих действий (бездействия), соглашений, актов были причинены убытки.

На это указывают также специальные нормы антимонопольного законодательства: лица, права и интересы которых нарушены в результате нарушения антимонопольного законодательства, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав, возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного имуществу (часть 3 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Источник: Красноярская транспортная прокуратура

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона № 209-ФЗ, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.

С учетом этого положения принято постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 г. № 915, предусматривающее возможность предоставления в 2020 году субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434, и осуществляющим при этом деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.

Исходя из буквального толкования части 1 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ основополагающим обстоятельством для проведения совместных конкурсов или аукционов является осуществление заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг.

Под «одними и теми же товарами» в контексте указанной нормы следует понимать товары, имеющие единые родовые признаки или составляющие комплект таких товаров.

Данное понятие содержится в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017.

По мнению Верховного Суда РФ, наличие у заказчиков единой цели не является достаточным основанием для проведения ими совместной закупки, предусмотренной частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе

 Источник: Красноярская транспортная прокуратура

 

 

Федеральным законом от 08.12.2020 № 422-ФЗ «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» уточнен порядок осуществления контроля при осуществлении закупок по государственному оборонному заказу.

Предусмотрено, что контроль за непревышением объема финансового обеспечения для осуществления таких закупок, содержащихся в предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд информации и документах, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика, осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также уточнено, что закупки по гособоронзаказу не учитываются при формировании, утверждении и ведении планов-графиков закупок, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

 

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 № 1762 установлены специальные социальные выплаты медицинским и иным работникам за работу в условиях пандемии.

Выплата производится ежемесячно и рассчитывается как сумма специальных социальных выплат за фактическое число нормативных смен в календарном месяце.

Нормативная смена определяется как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством РФ.

Выплата за одну нормативную смену установлена в следующих размерах:

- врачам, среднему и младшему медперсоналу выездных бригад скорой медицинской помощи - 2430 рублей, 1215 рублей, 950 рублей соответственно;

- фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам - 600 рублей;

- врачам и медработникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему и младшему медперсоналу, обеспечивающим оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 3880 рублей, 2430 рублей и 1215 рублей соответственно;

- врачам и медработникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему и младшему медперсоналу, обеспечивающим оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, - 2430 рублей, 1215 рублей и 600 рублей соответственно;

- врачам и медработникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему и младшему медперсоналу патологоанатомических бюро и отделений, проводящих патологоанатомические исследования, связанные с COVID-19, - 3880 рублей, 2430 рублей и 1215 рублей соответственно;

- водителям машин выездных бригад скорой медпомощи при осуществлении эвакуации пациентов с COVID-19 - 1215 рублей;

- членам летных экипажей санитарной авиации, при осуществлении эвакуации пациентов с COVID-19 - 1215 рублей;

- врачам и медработникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему и младшему медперсоналу, не оказывающим медпомощь, но контактирующим с пациентами с COVID-19 при выполнении должностных обязанностей, - 2430 рублей, 1215 рублей, 600 рублей соответственно.

Для получения выплаты организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонд социального страхования РФ реестр работников, имеющих право на ее получение. В декабре реестр представляется до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца.

Признано утратившими силу постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 415, которым были утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования, расходных обязательств субъектов РФ на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и допнагрузку медицинским работникам.

 

 

Подкатегории

Вы находитесь здесь :