Работа Call-центра в сфере ЖКХ

В Красноярском крае в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг – функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам предоставляется возможность бесплатного консультирования по вопросам предоставления услуг в сфере ЖКХ.

Консультацию в Call-центре граждане могут получить  следующими способами:

- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09-00 до 20-00 час. (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

    Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность в сфере ЖКХ. Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам.

 

Вы находитесь здесь :  Главная Новости и события Работа Call-центра в сфере ЖКХ