Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

Красноярск, 9 июня, 2016 года - В большинстве случаев оплата государственных услуг производится через платежные терминалы, установленные в офисах приема и выдачи документов филиала и МФЦ. Зачастую у людей на руках не оказывается купюры необходимого достоинства и чтобы не тратить время на поиски размена, граждане переплачивают за услугу. Также встречаются случаи, когда оплатив государственную пошлину за услугу, надобность в ее получении отпадает.

Филиал напоминает, что излишне уплаченные средства можно вернуть.
Для этого необходимо обратиться с соответствующим заявлением любым удобным способом:

- лично в пункт приема и выдачи документов филиала;

- лично в центральный аппарат филиала по адресу: г. Красноярск,
ул. П. Подзолкова, 3;

- посредством почтового отправления на адрес: 660018, ул. П. Подзолкова, 3,
а/я  2452.

К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа о перечислении платежа не требуется при личном обращении и предъявлении оригинала документа, который возвращается заявителю.

Заявление о возврате платежа рассматривается в течение 10 рабочих дней.

По такому же принципу можно вернуть деньги за неполученную услугу, будь то оплата за участие в консультационном семинаре, неиспользованная услуга по выездному приему документов либо плата за предоставление сведений государственного кадастра недвижимости или Единого государственного реестра прав.

Следует отметить, что предоставление уведомления об отсутствии сведений об объекте в ГКН или ЕГРП не является неполученной услугой.

Вы находитесь здесь :