Последние новости

Информация о сокращении срока принятия решения о выборе способа управления многоквартирным домом

 

Срок принятия решения о выборе способа управления многоквартирным домом сокращен до полугода

       

    Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 134-ФЗ внесены изменения в статью 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Указанным Федеральным законом срок принятия решения собственниками помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления этим домом сокращен с 1 года до 6 месяцев.

Согласно поправкам если в течение 6 месяцев собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

 

Указанные изменения вступили в силу с 15 июля 2018 года.

 


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Федеральной налоговой службы России

 

Федеральная налоговая служба России создала промо-страницу о налоговых уведомлениях 2018 года, которая поможет гражданам в них разобраться

С 1 июня 2018 года стартовала всероссийская кампания по массовому расчету имущественных налогов физических лиц за 2017 год и проведению перерасчетов за 2015-2016 годы. В течение ближайших трех месяцев налоговые уведомления будут направлены гражданам по почте, а для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» будут размещены онлайн на сайте ФНС России в интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Их получат владельцы налогооблагаемых объектов: земельных участков, недвижимого имущества и транспортных средств.

В этом году форма сводного налогового уведомления претерпела некоторые изменения и для того, чтобы самостоятельно разобраться в полученном уведомлении, на сайте ФНС России появилась новая промо-страница «Налоговое уведомление 2018» (https://snu.nalog.ru/).

Она разъясняет содержание разделов налоговых уведомлений, а также содержит ответы по типовым жизненным ситуациям, связанным с полученными документами.

На промо-странице налогоплательщики смогут ознакомиться с основными разделами налогового уведомления, а именно: обязательной информацией в уведомлении; информацией, которая зависит от налогооблагаемых объектов, имеющихся в собственности у граждан; необязательной информацией в части проведенных перерасчетов за два предыдущих года.

В отдельном разделе промо-страницы размещена информация, касающаяся изменений в налоговом законодательстве, которые будут учтены при исчислении имущественных налогов физическим лицам в 2018 году.

Здесь же граждане могут ознакомиться с видеороликами, которые доступно разъяснят порядок применения налогового вычета по земельному налогу, ознакомят с сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

С помощью данной страницы можно обратиться в налоговые органы за разъяснениями по всем вопросам, касающимся налоговых уведомлений.

 


Внимание – перевозка детей!

Внимание – перевозка детей!

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 №1621 внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты, регламентирующие перевозки организованных групп детей.

Так  В Правилах дорожного движения РФ изменён термин "Организованная перевозка группы детей" теперь это перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.".

        Скорректированы Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

Также установлено, что с 01.07.2018 при перевозке детей на крыше автобуса или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета.

Определены возможность и условия перевозки в автобусах сотрудников туристических и экскурсионных организаций, участвующих в программе поездки.

К управлению автобусами, перевозящими детей, теперь допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя ТС категории "D" не менее 1 года на дату начала перевозки детей (ранее - имеющие стаж работы в качестве водителя ТС категории "D" не менее 1 года из последних 3 календарных лет).

В случае неоднократной перевозки детей по одному и тому же маршруту предусмотрена возможность подачи уведомления о многократных поездках.

С 01.10.2019 для перевозки детей должны были использоваться автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет. Данный срок поправками передвинут постановлением Правительства РФ от 17.04.2018 №456.


Грядут изменения в транспортном законодательстве!

Грядут изменения в транспортном законодательстве!

Федеральным законом от 20 декабря 2017 г. №398-ФЗ внесены изменения в статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

 Так с 21 декабря 2018 года юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, будут обязаны:

-организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

-не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона;

-соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

-организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

-обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

-обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств;

-оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

   Указанные выше  юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), кроме того, будут обязаны:

-соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

-создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

-обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;

-назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

-обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;

-организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

-соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;

-соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.

Физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, будут обязаны:

-анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

-обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не -допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

-осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств.


Тахограф нужен!

Тахограф нужен!

В этой статье речь пойдёт об изменениях нормативных документов, связанных с использованием тахографов, Тахограф – контрольное устройство, которое контролирует соблюдение режима труда и отдыха водителями транспортных средств.

Установка тахографов в автомобили преследует хорошую цель - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вызванных усталостью водителей, работающих без перерыва в течение десятков часов. Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов - приказ Министерства транспорта Российской Федерации  №36 от 13.02.2013 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства", а в приложение №2 к приказу указаны категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами.

С 1 июля 2018 г. приказом Министерства транспорта РФ от 26.07. 2017 №277 дополнен перечень транспортных средств подлежащих оснащению тахогафами, теперь тахографы должны быть установлены так же на автобусы, осуществляющие пригородные регулярные перевозки пассажиров, это поездки на расстояние не более 50 км. от населённых пунктов, а с 1 июля 2019 г. и на городские автобусы.

            С 1 июля 2018 г. вне закона стали тахографы транспортных средств без блока СКЗИ (запоминающее устройство), оснащенных мастерскими до вступления в силу Порядка, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273, за исключением аналоговых тахографов.

            Напоминаю, что за отсутствие тахографа можно получить штраф от 3000 до 5000 рублей водителю, от 5000 до 10000 рублей должностному лицу за выпуск на линию транспортного средства без тахографа. 


Новости о ГЛОНАСС!

Новости о ГЛОНАСС!

             Постановление Правительства РФ №153 от 13 февраля 2018 года «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Это постановление вступило в силу с 15 апреля 2018 и установило новые требования по оснащению автотранспорта для перевозки опасных грузов и пассажиров телематическими терминалами ГЛОНАСС/GPS. Технические требования к ним прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Данные с этих устройств будут передаваться при помощи специальной SIM-карты, которую можно получить у разработчиков государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС или у их агентов. Отслеживать планируют не только местоположение транспортного средства, а путевой угол и скорость движения, которые должны обновляться не реже чем каждые 30 секунд. Далее вся информация будут передаваться в Ространснадзор.

 

Какие транспортные средства попадают под постановление?

Подключение к ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным для транспортных средств категорий М2, М3, это пассажирские автомобили вместимостью более 8 человек и ТС категории N это грузовые автомобили любой грузоподъемности, используемые для перевозки опасных грузов.

Отдельно в постановлении правительства описаны и исключения из новых правил:

“Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, органов внутренних дел, а также используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.”

То есть ничего не грозит только военным, полиции и физ. лицам, использующим такой транспорт в личных целях.

 

Как быть если на машинах уже стоят терминалы для мониторинга?

Транспортные средства, перечисленных выше категорий, и раньше нужно было оборудовать средствами транспортной телематики. Прописано это было сначала в постановлении правительства №641 от 25 августа 2008 года, а затем в приказе Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285.

И новое постановление правительства этот факт учитывает. Поэтому, если ТС уже оснащены устройствами вызова экстренных служб, старое оборудование просто подключат к новой системе. А АО “ГЛОНАСС” предоставит специальные SIM-карты, о чем недавно появилось сообщение на сайте организации.

“То есть, если транспортное средство оснащено АСН до 12 апреля 2018 г., то перевозчику необходимо установить SIM-карту «ЭРА-ГЛОНАСС» в АСН и произвести настройку АСН для передачи данных в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».”

Это будут те самые универсальные SIM-карты для работы в системе ЭРА-ГЛОНАСС, которые работают в сетях всех российских мобильных операторов одновременно.

Правда это осуществимо только если ваши старые терминалы могут передавать данные по протоколу EGTS (современные российские терминалы мониторинга транспорта его, как правило, поддерживают). Если это не так, то новые терминалы ставить все-таки придется. А в этом случае все значительно сложнее.

 

Получится ли установить новые терминалы, соответствующие всем требованиям?

Этот вопрос пока остается открытым. Потому что в постановлении сказано, что новое оборудование должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и иметь сертификаты соответствия требованиям к навигационному оборудованию, которые прописаны в 117 пункте (форма “2с”) Приложения № 10 этого документа.

Получить сертификат на такое оборудование не просто, потому что их выдачей занимается только одна специализированная лаборатория.

 

Как быть с мониторингом транспорта?

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» принимает и обрабатывает данные от АСН в соответствии со спецификацией протоколов, предусмотренных Межгосударственным стандартом ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории М и N. Общие технические требования».

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет техническую возможность передачи навигационной информации в систему мониторинга, используемую собственником транспортных средств на текущий момент, с использованием различных межсерверных протоколов.

    Пошаговая инструкция для собственников транспортных средств по идентификации АСН системе «ЭРА-ГЛОНАСС»  опубликована на официальном сайте АО «ГЛОНАСС» (раздел «Документы»).


Вы находитесь здесь :  Главная Новости и события