Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

           На сегодняшний день документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п.) могут быть направлены в электронном виде через Интернет посредством электронного сервиса, размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.

Основное требование – наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи.

Преимущества такого способа подачи документов:

✔ без уплаты государственной пошлины;

✔ не требуются затраты на нотариуса;

✔ не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;

✔ сокращение ошибок при заполнении формы.

КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ для государственной регистрации в электронном виде:

1.Самостоятельно с помощью сервиса: Государственная регистрация ЮЛ и ИП (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи).

2.Через МФЦ (при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи)

3.По просьбе заявителя через нотариуса (при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи).

4.Через нотариуса (в случаях, установленных Федеральным законом от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью).

Документы от регистрирующего органа формируются в виде файлов, подписываются электронной подписью регистрирующего органа и направляются на электронный адрес заявителя.

При необходимости, получения документов на бумажном носителе необходимо указать данный способ получения при направлении документов в регистрирующий орган.

 

 

           Межрайонная ИФНС России №8 по Красноярскому краю информирует налогоплательщиков.

           В настоящее время Федеральная налоговая служба в соответствии с Поручениями Президента Российской Федерации В.В. Путина приступила к реализации на всей территории Российской Федерации ещё одного масштабного отраслевого проекта, направленного на исключение недобросовестного поведения хозяйствующих субъектов при осуществлении предпринимательской деятельности и усиление кассовой дисциплины на рынках. В первую очередь мероприятия по реализации данного проекта затронут организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на розничных вещевых и продовольственных рынках.

Уже не первый год бизнес применяет онлайн-кассы, которые в режиме реального времени передают информацию в базу данных налоговых органов. Это позволяет Налоговой службе не только отслеживать поток денежных средств в торговле, но и контролировать соблюдение пользователями порядка применения контрольно-кассовой техники.

Именно с контролем денежного потока связан отраслевой проект Федеральной налоговой службы по исключению недобросовестного поведения на рынках.

Особенности торговли на розничных рынках и сложившаяся ментальность покупателей допустили риски осуществления расчетов на рынках без применения контрольно-кассовой техники. Детальный анализ, проведенный Налоговой службой, показал, что рынки зачастую являются местом концентрации нарушений налогового и финансового законодательства, в частности, неуплаты налогов, теневого оборота денежных средств, ведения предпринимательской деятельности без разрешительных документов, отсутствия кассовой техники в необходимых случаях.

Наличие поступающих в налоговые органы жалоб покупателей на осуществление расчётов на розничных рынках без применения ККТ также свидетельствует о том, что лица, торгующие на рынках, уклоняются от применения контрольно-кассовой техники, используют схемы сокрытия выручки.

На первом этапе налоговые органы планируют еще раз довести до налогоплательщиков, осуществляющих свою деятельность на розничных рынках, информацию о необходимости соблюдения требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники и последствиях, грозящих тем, кто продолжит не применять ККТ и не фиксировать выручку через кассу в полном объеме. Помимо информирования каждому налогоплательщику индивидуально будет вручено уведомление о необходимости соблюдения законодательства о ККТ. На этом этапе управляющие рынком компании и другие организаторы рынков, а также их арендаторы будут только предупреждаться об ответственности и необходимости устранения нарушений.

Приоритетом проводимой кампании является создание бесконфликтного взаимодействия контролирующих органов и участников проекта по исключению недобросовестного поведения на рынках.

В целях реализации проекта предполагается проведение комплекса мероприятий, направленных на побуждение участников рынка к повсеместному применению в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники. В конечном итоге это будет способствовать созданию благоприятной конкурентной среды и повышению налоговых поступлений в бюджет за счёт сокращения теневого денежного оборота. При этом акцент в этой работе сделан на профилактику правонарушений.

Заключительным этапом проекта по легализации рынков является создание  целевой налоговой модели в отношении каждого конкретного рынка, осуществляющего деятельность на территории края.  Целевая налоговая модель рынка – это модель, при которой все налогоплательщики, осуществляющие деятельность на розничных рынках, зарегистрированы в установленном порядке,  денежные расчеты с покупателями осуществляются ими с применением контрольно-кассовой техники в установленных законодательством случаях, а исчисление и уплата налогов  - в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Ключевым фактором при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий является риск-ориентированный подход, который означает, что налоговыми органами проверки будут проводиться только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков, не фиксирующих выручку через контрольно-кассовую технику или фиксирующих ее не в полном объеме.

Таким образом, добропорядочный бизнес выводится из зоны проверок. К примеру, в прошедших 2019 и 2020 годах все 100% проверок порядка соблюдения законодательства о применении ККТ были результативными, т.е. обоснованными.

Для достижения поставленных Главой государства задач и координации действий всех заинтересованных ведомств по реализации проекта на базе регионального Управления Федеральной налоговой службы создан оперативный штаб (центр компетенции), а также совместная рабочая группа, в состав которой вошли сотрудники МВД России, ФСБ России и Роспотребнадзора, а также Уполномоченный по защите прав предпринимателей в  Красноярском крае и представители общественных бизнес-объединений – Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края, Красноярского краевого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Красноярского отделения ООО МСП «ОПОРА РОССИИ».

После проведения информационной кампании налоговыми органами в отношении нарушителей будут инициированы контрольные мероприятия на основании информации, собранной в рамках аналитической работы.

Организации и индивидуальные предприниматели могут избежать административной ответственности, если добровольно направят чек коррекции в налоговые органы. Новая редакция ст. 14.5 КоАП РФ об ответственности за неприменение ККТ или несоблюдение требований к ней начала действовать с 31 июля 2020 года.

Кассовый чек коррекции необходим в тех случаях, когда нужно оформить расчет, сделанный без кассы, или исправить ошибки при ее применении.

Налоговые органы не будут штрафовать юридических лиц и ИП, если пользователи онлайн-касс сформировали чек коррекции до того, как налоговым органам стало известно о нарушении. Такой чек станет одновременно и подтверждением исполнения обязанности по исправлению, и уведомлением о нарушении со стороны пользователя кассы.

Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю призывает  всех предпринимателей соблюдать Закон о применении контрольно-кассовой техники, а потребителей — быть активными и требовать кассовые чеки.

 

 

Уважаемые налогоплательщики!

Налоговым кодексом Российской Федерации закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров, в соответствии с которым, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган.

Досудебное урегулирование налоговых споров – это процедура, применение которой позволяет оперативно урегулировать конфликты, не доводя разрешение спора до судебного разбирательства. Досудебный порядок разрешения налоговых споров имеет ряд  преимуществ по сравнению с судебным разбирательством: это более простая и менее формализованная процедура обращения, меньшие сроки рассмотрения жалобы, отсутствие расходов, связанных с оплатой государственной пошлины и других судебных издержек.

Порядок досудебного урегулирования налоговых споров предусмотрен главами 19, 20 Налогового кодекса РФ.

Форма жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также формат и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме утверждена Приказом ФНС России  от 20 декабря 2019 г. N ММВ-7-9/645@.

Положения указанного приказа вступили в силу с 01.05.2020 года и направлены на реализацию возможности подачи жалобы по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) и получения решения по результатам рассмотрения жалобы.  Жалоба, направленная по ТКС, в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

На сайте ФНС России www.nalog.gov.ru создан интернет-сервис "Узнать о жалобе", который предоставляет возможность организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений); а также интернет-сервис «Решения по жалобам" создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков.