Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

О городе

Кодинск является административным центром Кежемского района, который расположен в восточной части Нижнего Приангарья к северо-востоку от краевого центра. Кодинск возник при строительстве на реке Ангара Богучанской ГЭС. Для десятков, сотен молодых людей стройка стала судьбой. Наряду со строительством важных объектов Гидроэлектростанции они возводили город будущего.

Подробнее...

Кодинск:

 

 

 

  

 

____________________ - заместитель Главы города по промышленности и инвестиционной политике

Приём граждан осуществляется:

По адресу 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, Проспект Ленинского Комсомола, д. 10, пом. 1, каб. __.

Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон: _______________
Адрес электронной почты : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Вакантные должности муниципальной службы:

-

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям, навыкам и умениям предъявляемым для замещения должностей муниципальной службы

 

Главные должности муниципальной службы категории «руководители»

(глава администрации, заместитель главы администрации)

 

Образование: высшее профессиональное образование по одной из специальностей: юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент, планирование,  либо  дополнительное профессиональное образование по специализации, замещаемой должности.

 

Стаж и опыт работы: стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Уставов, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, правил делового этикета, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

Навыки и умения: управление персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; предупреждение и разрешение конфликтов; ведения деловых переговоров; подготовки делового письма; владение компьютерной техникой; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных; недопущения личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями; иметь склонность к компромиссам и гибкости при решении проблем в конфликтных ситуациях.

 

Ведущие должности муниципальной службы категории «специалисты»

(начальник отдела)

 

Образование: высшее профессиональное образование по одной из специальностей: юриспруденция; экономика; планирование; финансы; менеджмент, либо высшее профессиональное образование иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.

 

Стаж и опыт работы: стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов,  указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Уставов, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

Навыки и умения: иметь лидерские качества и управленческие навыки; подготовки делового письма; ведения деловых переговоров; эффективно и последовательно организовывать работу в течение рабочего дня; эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных;  оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; владение компьютерной техникой; быть требовательным, настойчивым.

 

Ведущие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»  (главный бухгалтер)

Образование: высшее профессиональное образование по одной из специальностей: экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы.

 

Стаж и опыт работы: стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее года.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федерального законодательства применительно к должностным обязанностям, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета.

 

Навыки и умения: организации и планирования выполнения порученных заданий, анализа статистических и отчетных данных, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, избегать конфликтных ситуаций, подготовки делового письма, владение компьютерной техникой, обладать чувством ответственности за порученное направление деятельности.

 

Старшие должности муниципальной службы категории «специалисты»

(главный специалист, ведущий специалист)

Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение, или дополнительное профессиональное образование по специализации замещаемой должности.

 

Стаж и опыт работы: стаж работы по специальности не менее одного года.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов,  указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Уставов, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления применительно к своим  должностным обязанностям, правил делового этикета, порядка работы со служебной информацией.

 

Навыки и умения: подготовки делового письма; владение компьютерной техникой; эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими отделами Администрации; собирать и отрабатывать информационные материалы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности; расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач; обладать чувством ответственности за порученную работу.

 

Старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» (бухгалтер)

Образование: среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения.

 

Стаж или опыт работы: стаж работы по специальности не менее одного года, в случае наличия высшего профессионального образования требования к стажу работы  по специальности не предъявляется.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федерального законодательства применительно к должностным обязанностям, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета.

 

Навыки и умения: организация и планирования выполнения порученных заданий; владеть навыками делового письма; владеть компьютерной техникой; обладать чувством ответственности за порученную работу.

 

Младшие должности муниципальной службы

(специалист 1 категории, специалист 2 категории)

Образование: среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения.

 

Стаж и опыт работы: требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности не предъявляется.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, применительно к должностным обязанностям, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета.

 

Навыки и умения: организация и планирования выполнения порученных заданий; владеть навыками делового письма; владеть компьютерной техникой; обладать чувством ответственности за порученную работу.

Щетинина Надежда Николаевна - заместитель Главы города по финансам и экономике.

Приём граждан осуществляется:

По адресу 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, Проспект Ленинского Комсомола, д. 10, пом. 1, каб. 11

Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (39143) 7-49-49
Адрес электронной почты : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


 

 

  

Мы в социальных сетях: 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вы находитесь здесь :