Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

 

____________________ - заместитель Главы города по промышленности и инвестиционной политике

Приём граждан осуществляется:

По адресу 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, Проспект Ленинского Комсомола, д. 10, пом. 1, каб. __.

Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон: _______________
Адрес электронной почты : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Вакантные должности муниципальной службы:

-

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям, навыкам и умениям предъявляемым для замещения должностей муниципальной службы

 

Главные должности муниципальной службы категории «руководители»

(глава администрации, заместитель главы администрации)

 

Образование: высшее профессиональное образование по одной из специальностей: юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент, планирование,  либо  дополнительное профессиональное образование по специализации, замещаемой должности.

 

Стаж и опыт работы: стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Уставов, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, правил делового этикета, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

Навыки и умения: управление персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; предупреждение и разрешение конфликтов; ведения деловых переговоров; подготовки делового письма; владение компьютерной техникой; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных; недопущения личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями; иметь склонность к компромиссам и гибкости при решении проблем в конфликтных ситуациях.

 

Ведущие должности муниципальной службы категории «специалисты»

(начальник отдела)

 

Образование: высшее профессиональное образование по одной из специальностей: юриспруденция; экономика; планирование; финансы; менеджмент, либо высшее профессиональное образование иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.

 

Стаж и опыт работы: стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов,  указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Уставов, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

Навыки и умения: иметь лидерские качества и управленческие навыки; подготовки делового письма; ведения деловых переговоров; эффективно и последовательно организовывать работу в течение рабочего дня; эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных;  оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; владение компьютерной техникой; быть требовательным, настойчивым.

 

Ведущие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»  (главный бухгалтер)

Образование: высшее профессиональное образование по одной из специальностей: экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы.

 

Стаж и опыт работы: стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее года.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федерального законодательства применительно к должностным обязанностям, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета.

 

Навыки и умения: организации и планирования выполнения порученных заданий, анализа статистических и отчетных данных, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, избегать конфликтных ситуаций, подготовки делового письма, владение компьютерной техникой, обладать чувством ответственности за порученное направление деятельности.

 

Старшие должности муниципальной службы категории «специалисты»

(главный специалист, ведущий специалист)

Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение, или дополнительное профессиональное образование по специализации замещаемой должности.

 

Стаж и опыт работы: стаж работы по специальности не менее одного года.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов,  указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Уставов, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления применительно к своим  должностным обязанностям, правил делового этикета, порядка работы со служебной информацией.

 

Навыки и умения: подготовки делового письма; владение компьютерной техникой; эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими отделами Администрации; собирать и отрабатывать информационные материалы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности; расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач; обладать чувством ответственности за порученную работу.

 

Старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» (бухгалтер)

Образование: среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения.

 

Стаж или опыт работы: стаж работы по специальности не менее одного года, в случае наличия высшего профессионального образования требования к стажу работы  по специальности не предъявляется.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федерального законодательства применительно к должностным обязанностям, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета.

 

Навыки и умения: организация и планирования выполнения порученных заданий; владеть навыками делового письма; владеть компьютерной техникой; обладать чувством ответственности за порученную работу.

 

Младшие должности муниципальной службы

(специалист 1 категории, специалист 2 категории)

Образование: среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения.

 

Стаж и опыт работы: требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности не предъявляется.

 

Знания: Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, применительно к должностным обязанностям, Устава и иных муниципальных правовых актов органов городского самоуправления соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих  должностных обязанностей, правил делового этикета.

 

Навыки и умения: организация и планирования выполнения порученных заданий; владеть навыками делового письма; владеть компьютерной техникой; обладать чувством ответственности за порученную работу.

Щетинина Надежда Николаевна - заместитель Главы города по финансам и экономике.

Приём граждан осуществляется:

По адресу 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, Проспект Ленинского Комсомола, д. 10, пом. 1, каб. 11

Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (39143) 7-49-49
Адрес электронной почты : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.