С 1 февраля офисы обслуживания клиентов переходят на приём исключительно по предварительной записи. Это будет распространяться как на физические лица, так и на корпоративных клиентов.
Теперь для того, чтобы попасть на приём к специалисту, нужно записаться на определенные дату и время. Сделать это можно:
— в разделе «Запись на прием» на нашем сайте по ссылке https://krsk-sbit.ru/ochered;
— по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или любому номеру телефона, указанному в квитанции.
Приём без предварительной записи возможен только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, посетители, прибывшие из дальних населенных пунктов и т.п.). При этом приоритет в очередности приёма будет отдан записавшемуся посетителю. Исключение составят льготные категории населения, имеющие право обслуживания без очереди.
Предварительная запись позволит клиенту точно спланировать время, затрачиваемое на консультацию — в очереди стоять не придётся. Распространение коронавирусной инфекции также подтолкнуло нас к принятию этого решения: существуют пиковые часы, когда в офисах происходит наплыв посетителей. Во избежание нарушения социальной дистанции и возможного массового инфицирования, мы вынуждены ограничивать допуск посетителей в помещение. Многим клиентам приходится ожидать приема на улице, что крайне некомфортно. Приём по предварительной записи решит эту проблему.