О надлежащем оформлении доверенности

Красноярск, 14 апреля, 2016 года, - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю сообщает.

При обращении в орган кадастрового учета с заявлением о кадастровом учете представителя заявителя, одним из необходимых документов является документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя, а именно нотариально удостоверенная доверенность. Вместе с тем, если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.

Предоставляемые доверенности должны включать в себя следующие полномочия представителя заявителя на обращение для осуществления кадастрового учета.

- учет изменений объекта недвижимости (в том числе учет (снятие с учета) части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя объекта недвижимости, учет в связи с исправлением кадастровой ошибки);

- снятие с кадастрового учета объекта недвижимости;

- аннулирование и исключение из государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) сведений об объекте недвижимости (в том числе о частях объекта недвижимости), носящих временный характер;

- изменение сведений ГКН о земельном участке при исправлении кадастровой ошибки в сведениях ГКН о местоположении границ земельного участка;

- исправление технических ошибок в кадастровых сведениях;

- постановка на кадастровый учет объекта недвижимости.

Кроме того, в доверенности должна быть отражена информация о полномочиях на обращение в орган кадастрового учета на территории Красноярского края, а также дата ее совершения и срок действия данной доверенности.

Вы находитесь здесь :  Главная РОСРЕЕСТР О надлежащем оформлении доверенности