Красноярск, 10 февраля, 2016 года, - Межведомственное взаимодействие позволяет заявителю упростить процедуру получения государственных услуг, исключив бюрократические проволочки при сборе необходимых документов.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган кадастрового учета, при предоставлении государственных услуг Росреестра населению, самостоятельно запрашивает документы, изданные органами местного самоуправления или иными органами государственной власти.
Таким образом, заявитель при обращении в Филиал имеет право не предоставлять документы, необходимые для получения государственной услуги.
На основании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при учете изменений объекта недвижимости Филиал самостоятельно запрашивает следующие документы:
- документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
- документ об установлении либо изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- документ о назначении помещения (жилое помещение, нежилое помещение);
- документ о назначении здания (нежилое здание, жилой дом или многоквартирный дом);
- документ, подтверждающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости.
Стоит отметить, что заявитель не лишен права предоставлять указанные документы самостоятельно.