Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства муниципального образования город Кодинск"

Муниципальное казенное учреждение "Служба городского хозяйства муниципального образования город Кодинск" расположенно по адресу: 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Колесниченко, 5. каб. № 7.

Конограй Надежда Евгеньевна - директор МКУ «Служба городского хозяйства муниципального образования города Кодинск»

Приём граждан осуществляется постоянно в часы работы службы.
Режим работы службы: Понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.
Телефон отдела: 8 (39143) 7-44-30.
Адрес электронной почты : gor.kodinsk(0)mail.ru

 

 

Задачами и функциями МКУ «Служба городского хозяйства» являются:
1.Организация и осуществление контроля и надзора за исполнением муниципальных контрактов и иных договоров гражданско-правового характера на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых для реализации потребностей города Кодинск в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.  
2. Контроль за работами по проведению капитального и текущего ремонта городских дорог, объектов внешнего благоустройства, по озеленению и уличному освещению, обеспечивает соблюдение правил по обеспечению чистоты и порядка.
3. Контроль за работами по проведению капитального и текущего ремонта жилищного фонда города Кодинск.
4. Координация работ по эксплуатации объектов энергетики, водопроводно – канализационных сетей и по их подготовке к работе в зимних условиях.
5. Формирование муниципальных заказов в отрасли городского хозяйства,  контроль за  их выполнением.
6.  Участие в проведении конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для городского хозяйства и проведение анализа эффективности закупок.
7. Участие в работе по приемке в муниципальную собственность ведомственного жилья, инженерных систем и коммуникаций.
8. Содействие обеспечению равных условий для деятельности управляющих и обслуживающих организаций независимо от организационно – правовых форм в сфере ЖКХ.
9. Содействие повышению уровня квалификации и обучению лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.
10. Организация и контроль за работой по противопаводковым мероприятиям и другим чрезвычайным ситуациям в городском хозяйстве.
11. Содействие привлечению инвестиций в городскую инфраструктуру.
12.  Осуществление работ по расчету нормативов потребления жилищно –коммунальных услуг.
13. Разработка городских программ по развитию ЖКХ, услуг транспорта и связи, энергосбережении, канализации, водоснабжения, теплоснабжения, жилищной политики и контроль за их выполнением.
14. Разработка и реализация планов по благоустройству, озеленению и содержанию территории города Кодинск.
15. Организация  и  контроль за  выполнением работ по обеспечению хозяйствующими субъектами всех форм собственности необходимого санитарного содержания закрепленных территорий.
16. Составление сметных расчетов на выполнение работ, финансируемых за счет средств бюджета города.
17. Участие в согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса.
18. Осуществление работы с населением по вопросам ЖКХ, прием граждан по личным вопросам, рассмотрение писем и заявлений граждан, принятие по ним соответствующих мер.
19. Организация работы по  формированию лимитов энергоресурсов, коммунальных услуг учреждениями, финансируемыми из бюджета города.
20. Участие в работе по рассмотрению, согласованию технических условий для подключения вновь вводимых объектов жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
21. Участие в подготовке технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, согласование проектов этих программ, а также мониторинг их реализации.
22. Выполнение иных полномочий в соответствие с правовыми актами органов городского самоуправления.

Вы находитесь здесь :  Главная Муниципальные казенные учреждения МКУ «Служба городского хозяйства»