Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

         ПРОЕКТ

                         

 

КОДИНСКИЙ   ГОРОДСКОЙ   СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО   РАЙОНА
 КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

                          2022                                     №     -                                 г. Кодинск

 

О внесении изменений в решение Кодинского

городского Совета от 27.12.2016г. №8-58 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Кодинск Кежемского района Красноярского края»

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов,  руководствуясь статьей 29 Устава города,

 Кодинский городской Совет депутатов решил:

1. Внести в приложение к  решению Кодинского городского Совета от 27.12.2016г. №8-58 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Кодинск Кежемского района Красноярского края» / информационное сообщение в  «Советском Приангарье» 2016, 29 декабря/ следующие изменения:

1.1 раздел II. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения город Кодинск изложить в новой редакции:

N

Наименование норматива/групп нормативов

Значение нормативного показателя, требования

Применение норматива (обязательное–О о; рекомендуемое – Р)

2. Автомобильные дороги местного значения в границах городского поселения

2.1

Норматив обеспеченности территорией улично-дорожной сети

2.1.1

 

Максимально допустимый уровень обеспеченности улично-дорожной сетью Не менее 18% от общей площади территории жилого микрорайона

О

2.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности улично-дорожной сети

Не нормируется

2.2

Нормативы обеспеченности тротуарами и пешеходными дорожками

2.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности тротуарами и пешеходными дорожками,

ширина

не менее 1,0 м на городских дорогах;

не менее 2,25 м на улицах общегородского значения;

не менее 1,5 м на улицах районного значения;

не менее 1,5 м на улицах и дорогах местного значения

О

2.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

тротуарами и пешеходными дорожками

Не нормируется

2.3

Нормативы обеспеченности пешеходными переходами

2.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности пешеходными переходами Не реже чем через 300 м в одном уровне с проезжей частью магистральных улиц и дорог регулируемого движения в пределах застроенной территории

О

2.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности пешеходных переходов

Не нормируется

3 Объекты, предназначенные для организации транспортного обслуживания населения в границах

городского поселения

3.1

Нормативы обеспеченности сооружениями и устройствами для хранения и обслуживания транспортных средств

3.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности парковками для размещения индивидуальных легковых автомобилей на территории проектируемых жилых микрорайонов и кварталов* Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе: жилые районы - 35%; промышленные и коммунально-складские зоны (районы) - 15%; общегородские и специализированные центры - 5%; зоны массового кратковременного отдыха - 15%

О

3.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности парковок для проектируемого жилого дома (жилого комплекса) Не более 800 м/8 мин

О

3.1.3

Максимально допустимый уровень обеспеченности парковками для объектов общественного и торгового назначения

1 Учреждения органов государственной власти, органы местного самоуправления Не менее 1 машино-места на 200 кв. м общей площади

2 Административно-управленческие учреждения, иностранные представительства, представительства субъектов Российской Федерации, здания и помещения общественных организаций Не менее 1 машино-места на 100 кв. м общей площади

3 Коммерческо-деловые центры, офисные здания и помещения, страховые компании Не менее 1 машино-места на 50 кв. м общей площади

4 Банки и банковские учреждения, кредитно-финансовые учреждения:

- с операционными залами; -не менее 1 машино-места на 30 кв. м общей площади;

- без операционных залов -не менее 1 машино-места на 55 кв. м общей площади

5 Здания и комплексы многофункциональные По СП 152.133300

6 Здания судов общей юрисдикции (личный автотранспорт судей и работников суда / личный автотранспорт посетителей) По СП 160.1325800

7 Здания и сооружения следственных органов

По СП 128.1325800

8 Образовательные организации, реализующие программы высшего образования Не менее 1 машино-места на 2 преподавателей и сотрудников, не менее 1 машино-места на 10 студентов, занятых в одну смену

9 Профессиональные образовательные организации, образовательные организации искусств городского значения Не менее 1 машино-места на 2 преподавателей, занятых в одну смену

10 Центры обучения, самодеятельного творчества, клубы по интересам для взрослых Не менее 1 машино-места на 20 кв. м общей площади

11 Научно-исследовательские и проектные институты Не менее 1 машино-места на 140 кв. м общей площади

12 Производственные здания, коммунально-складские объекты, размещаемые в составе многофункциональных зон Не менее 1 машино-места на 6 работающих в двух смежных сменах

13 Объекты производственного и

коммунального назначения, размещаемые на участках территорий производственных и промышленно-производственных объектов Не менее 160 машино-мест на 1000 работающих в двух смежных сменах

14 Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли, гипермаркеты) Не менее 1 машино-места на 30 кв. м общей площади

15 Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп (торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.) Не менее 1 машино-места на 40 кв. м общей площади

16 Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т.п.) Не менее 1 машино-места на 60 кв. м общей площади

17 Рынки постоянные:

- универсальные и непродовольственные; - не менее 1 машино-места на 30 кв. м общей площади;

- продовольственные и сельскохозяйственные - не менее 1 машино-места на 40 кв. м общей площади

18 Предприятия общественного питания периодического спроса (рестораны, кафе) Не менее 1 машино-места на 4 посадочных места

19 Объекты коммунально-бытового обслуживания:

- бани; -не менее 1 машино-места на 5 посетителей;

- ателье, фотосалоны городского значения, салоны-парикмахерс-кие, салоны красоты, солярии, салоны моды, свадебные салоны;

- не менее 1 машино-места на 10 кв. м общей площади;

- салоны ритуальных услуг;

- не менее 1 машино-места на 20 кв. м общей площади;

- химчистки, прачечные, ремонтные мастерские, специализированные центры по обслуживанию сложной бытовой техники и др. - не менее 1 машино-места на 1 рабочее место приемщика

20 Гостиницы По СП 257.1325800

21 Выставочно-музейные комплексы, музеи-заповедники, музеи, галереи, выставочные залы Не менее 1 машино-места на 6 единовременных посетителей

22 Здания театрально-зрелищные В соответствии с СП 309.1325800

23 Центральные, специальные и специализированные библиотеки, интернет-кафе Не менее 1 машино-места на 6 постоянных мест;

24 Объекты религиозных конфессий (церкви, костелы, мечети, синагоги и др.) Не менее 1 машино-места на 8 единовременных посетителей, но не менее 10 машино-мест на объект

25 Досугово-развлекательные учреждения: развлекательные центры, дискотеки, залы игровых автоматов, ночные клубы; -не менее 1 машино-места на 4 единовременных посетителей;

26 -бильярдные, боулинги -не менее 1 машино-места на 3 единовременных посетителя

27 Здания и помещения медицинских организаций По СП 158.13330

28 Спортивные комплексы и стадионы с трибунами Не менее 1 машино-места на 25 мест на трибунах

29 Оздоровительные комплексы (фитнес-клубы, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивные и тренажерные залы):

- общей площадью менее

1000 кв. м; - не менее 1 машино-места на 25 кв. м общей площади;

- общей площадью 1000 кв. м и более - не менее 1 машино-места на 40 кв. м общей площади

30 Муниципальные детские физкультурно-оздоровительные объекты локального и районного уровней обслуживания:

- тренажерные залы площадью 150-500 кв. м;

- не менее 1 машино-места на 8 единовременных посетителей;

- физкультурно-оздоровительный комплекс с залом площадью 1000-2000 кв. м; - не менее 1 машино-места на 10 единовременных посетителей;

- физкультурно-оздоровительный комплекс с залом и бассейном общей площадью 2000-3000 кв. м - не менее 1 машино-места на 5 единовременных посетителей

31 Специализированные спортивные клубы и комплексы (теннис, конный спорт, горнолыжные центры и др.) Не менее 1 машино-места на 3 единовременных посетителей

32 Аквапарки, бассейны Не менее 1 машино-места на 5 единовременных посетителей

33 Катки с искусственным покрытием общей площадью более 3000 кв. м Не менее 1 машино-места на 6 единовременных посетителей

34 Железнодорожные вокзалы Не менее 1 машино-места на 8 пассажиров дальнего следования в час пик

35 Автовокзалы Не менее 1 машино-места на 10 пассажиров в час пик

36 Исправительные учреждения и центры уголовно-исполнительной системы Не менее 1 машино-места на 7 пассажиров в час пик

37 Пляжи и парки в зонах отдыха Не менее 15 машино-мест на 100 посетителей

38 Лесопарки и заповедники Не менее 7 машино-мест на 100 посетителей

39 Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные и др.) Не менее 15 машино-мест на 100 посетителей

40 Береговые базы маломерного флота Не менее 10 машино-мест на 100 посетителей

41 Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы Не менее 3 машино-мест на 100 человек (отдыхающих и обслуживающего персонала)

42 Предприятия общественного питания, торговли Не менее 7 машино-мест на 100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала

*При реконструкции объектов общественного и торгового назначения в условиях стесненной существующей застройки, а также в зонах охраны объектов культурного наследия количество проектируемых машино-мест на территории объекта общественного или торгового назначения допускается сокращать при условии организации отдельно стоящих паркингов

Р

3.1.4

Максимально допустимый уровень обеспеченности парковками для проектируемых объектов административного и общественного назначения В границах земельного участка для административных и общественных объектов размещается не менее 80% от расчетного количества автомобилей

Р

3.1.5

Максимально допустимый уровень территориальной доступности стоянок временного хранения легковых автомобилей для объектов административного и общественного назначения* Не более 150 м / 3 мин. от входов в здания вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания;

- не более 250 м / 5 мин. от входов в прочие учреждения и предприятия обслуживания населения и административные здания;

- не более 400 м / 8 мин от входов в парки, на выставки и стадионы.

* В зонах охраны объектов культурного наследия максимально допустимый уровень территориальной доступности может быть увеличен в соответствии с установленными требованиями

Р

3.2

Нормативы обеспеченности объектами обслуживания автомобильного транспорта

 

3.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности объектами транспортного обслуживания:

- станции технического обслуживания;

- автозаправочные станции

- не менее 1 поста на 200 автомобилей;

- не менее 1 колонка на 1200 автомобилей

О

3.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов обслуживания автомобильного транспорта

Не нормируется

3.3

Нормативы обеспеченности остановками общественного транспорта

 

3.3.1

Максимально допустимый уровень территориальной доступности остановок городского общественного транспорта в различных функциональных зонах, м/мин

Жилые зоны 500/10

в том числе для усадебной застройки 800/15

Общественно-деловые зоны 500/10

в том числе общественно-деловые зоны на территории общегородского центра 250/5

Производственные и коммунально-складские зоны

(от проходных предприятий) 400/8

Зоны массового отдыха и спорта (от главного входа) 800/15

О

3.3.2

Расстояние между остановками городского общественного транспорта по видам транспорта, м/мин

Автобусы, троллейбусы и трамваи 400-600/8-10

Экспресс-автобусы 800-1200/15-20

Метрополитен 1000-2000/20-40

Электрифицированные железные дороги 1500-2000/30-40

О

4 Объекты, предназначенные для размещения образовательных организаций городского поселения

4.1

Дошкольные образовательные организации

4.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности (детей в возрасте от 1,5 до 7 лет) 85-100% численности детей в возрасте 1,5 года - 7 лет в том числе:

общего типа - 70-82%;

специализированного - 3-4%;

оздоровительного - 12-14%

При отсутствии данных по демографии - не более 100 мест на 1 тыс. человек

О

4.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 300 м/5 мин., при одно- и двухэтажной застройке - 500 м/10 мин.

О

4.2

Общеобразовательные организации

4.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности 100% общего числа школьников:

1 - 9 классов и 75%;

10 - 11 классов при обучении в одну смену.

При отсутствии данных по демографии - не менее 180 учащихся на 1 тыс. человек

О

4.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Для зон с умеренными природными условиями - 600 м/10 мин.

О

4.3

Организации дополнительного образования детей

4.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности 10% общего числа школьников, в том числе по видам зданий:

дворец (дом) творчества школьников - 3,3%;

станция юных техников - 0,9%;

станция юных натуралистов - 0,4%;

станция юных туристов - 0,4%;

детско-юношеская спортивная школа - 2,3%;

детская школа искусств или музыкальная, художественная, хореографическая школа - 2,7%

(не менее 1 объекта каждого перечисленного вида организаций на административный район)

О

4.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

4.4

Межшкольные учебные комбинаты

4.4.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности 8% общего числа школьников 5-11 классов, не менее 2 объектов на городское поселение

О

4.4.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

5 Объекты, предназначенные для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения, а также организации и проведения на территории городского поселения занятий физкультурно-спортивной направленности, в том числе школьным и массовым спортом

5.1

Помещения для физкультурных занятий и тренировок

5.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 70-80 кв. м общей площади на 1 тыс. чел.

О

5.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 600 м/10 мин.

Р

5.2

Физкультурно-спортивные залы

5.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 350 кв. м общей площади на 1 тыс. чел.

О

5.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 1300 м/ 30 мин.

Р

5.3

Плавательные бассейны

5.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 75 кв. м зеркала воды на 1 тыс. чел.

О

5.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 1300 м/ 30 мин.

Р

5.4

Плоскостные сооружения

5.4.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1950 кв. м общей площади на 1 тыс. чел.

О

5.4.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 1300 м/ 30 мин.

Р

6 Библиотеки городского поселения

6.1

Общедоступные (универсальные) библиотеки, в том числе библиотеки для инвалидов по зрению

6.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 на 10 тыс. чел.

О

6.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности. Пешеходная доступность - 3 км/1 ч.

Р

6.2

Детские библиотеки

6.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 на 5,5 тыс. детей от 1,5 до 15 лет

О

6.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности. Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

6.3

Юношеские библиотеки

6.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 на 17 тыс. человек от 15 до 24 лет

О

6.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности. Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

7 Объекты, предназначенные для размещения организаций культуры городского поселения

7.1

Помещения для культурно-досуговой деятельности

7.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 50-60 кв. м площади пола на 1 тыс. чел.

О

7.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

7.2

Учреждения культуры клубного типа

7.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 30 посетительских мест на 1 тыс. чел.

О

7.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин

Р

7.3

Музеи

 

7.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности. Не менее 2 объектов на городское поселение

О

7.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

7.4

Выставочные залы

7.4.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на городское поселение

О

7.4.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

7.5

Универсальные спортивно-зрелищные залы

7.5.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 6-9 мест на 1 тыс. чел.

О

7.5.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -600 м/10 мин.

Р

7.6

Театры

7.6.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 5-8 зрительских мест на 1 тыс. чел

О

7.6.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта - 600 м/10 мин.

Р

7.7

Кинотеатры

 

7.7.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности 1 объект на городское поселение

О

7.7.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -600 м/10 мин.

Р

7.8

Концертные залы

7.8.1

Максимально. допустимый уровень обеспеченности 1 объект на городское поселение

О

7.8.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -600 м/10 мин.

Р

8 Объекты, предназначенные для организации ритуальных услуг, места захоронений на территории

городского поселения

8.1

Кладбища

8.1.1

М. допустимый уровень обеспеченности Не менее 0,24 га на 1 тыс. чел.

Размещение кладбища с территорией площадью более 40 га не допускается

О

8.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта до главного входа - 150 м/3 мин

Р

8.2

Бюро похоронного обслуживания

8.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 2 объектов на городское поселение

О

8.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

8.3

Кладбище урновых захоронений после кремации

8.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 0,02 га на 1 тыс. чел.

О

8.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта до главного входа - 150 м/3 мин.

Р

9 Объекты благоустройства территории, рекреационные объекты городского поселения

9.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности территориями рекреационного назначения, озелененными территориями общего пользования Суммарная площадь озелененных территорий общего пользования город Кодинск - парков, садов, скверов, бульваров - должна составлять не менее 13 кв. м/чел. (10 кв. м/чел. озелененных территорий общего пользования общегородского значения и 6 кв. м/чел. озелененных территорий общего пользования жилых районов)

О

9.2

Максимально допустимый уровень обеспеченности озелененными территориями на территории земельного участка проектируемого жилого дома (жилого комплекса) При проектировании жилого дома (жилого комплекса) должна предусматриваться территория для озеленения площадью не менее

3 кв. м /чел.

О

9.3

Минимальные нормативные показатели площадей территорий для организации новых объектов рекреационного назначения Площадь территорий для организации новых объектов рекреационного назначения должна составлять не менее:

городских парков - 15 га;

ландшафтных парков, лесопарков - 15 га;

парков планировочных районов - 10 га;

садов жилых районов - 3 га;

скверов - 0,5 га

Р

9.4

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Транспортная доступность парков городского значения - не более 20 мин. на общественном транспорте (без учета времени ожидания транспорта);

пешеходная доступность парков планировочных районов - не более 1350 м/ 20 мин.;

пешеходная доступность садов, скверов и бульваров -

не более 600 м/10 мин.;

транспортная доступность лесопарков, лугопарков (ландшафтных парков) - не более 20 мин. на транспорте без учета времени ожидания транспорта)

О

9.5

Площадки для выгула и дрессировки собак

9.5.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности. Не менее 2 объектов на жилой район, площадь объекта не менее 200 кв. м

О

9.5.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 1000 м / 20 мин. Не ближе 40 метров от жилых зданий, объектов образования, объектов здравоохранения, площадок для отдыха, детских, спортивных площадок

Р

9.6

Численность единовременных посетителей объектов рекреационного назначения. Численность единовременных посетителей озелененных рекреационных объектов общего пользования рекомендуется принимать не более 15% от численности населения городского поселения пропорционально площади парков.

Число единовременных посетителей парков, лесопарков, лесов, иных зеленых зон следует принимать, не более:

парки, скверы - 300 чел./га;

сады - 100 чел./га;

парки зон отдыха - 70 чел./га;

лесопарки, лугопарки (ландшафтные парки) - 10 чел./га;

леса - 3 чел./га

Р

9.7

Нормативы благоустройства озелененных территорий общего пользования. При численности единовременных посетителей от 10 чел./га необходимо предусматривать дорожно-тропиночную сеть для организации их движения, а на опушках полян - почвозащитные посадки. При численности единовременных посетителей 50 чел./га и более - мероприятия по преобразованию лесного ландшафта в парковый

Р

9.8

Мусоросборники (контейнеры)

9.8.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности. Необходимое число контейнеров рассчитывается по формуле:

Конт = Пгод t К1 / (365 V)*,

где Пгод - годовое накопление отходов, куб. м;

t - периодичность удаления отходов, сут.;

К1 - коэффициент неравномерности отходов, равный 1,25;

V - вместимость контейнера.

* Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования

О

9.8.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности. Пешеходная доступность - 100 м/2 мин.

О

10 Муниципальный жилой фонд

10.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности По договору социального найма:

- 11 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.

О

10.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Не нормируется

11 Муниципальный архив

11.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на городское поселение

О

11.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -600 м/10 мин.

Р

12 Объекты иного назначения (предназначенные для организации социально-бытового обслуживания)

12.1

Объекты торговли

12.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 582,86 кв. м на 1 тыс. чел. (в том числе не менее 190,47 кв. м площади стационарных торговых объектов по продаже продовольственных товаров и не менее 450,20392,39 кв. м площади стационарных торговых объектов по продаже непродовольственных товаров), не менее 241 объектов на городское поселение

О

12.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 600 м /10 мин.

Р

12.2

Объекты общественного питания

 

12.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 40 мест на 1 тыс. чел.

О

12.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 1300 м /10 - 30 мин.

Р

12.3

Объекты бытового обслуживания

 

12.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 9 рабочих мест на 1 тыс. чел.

О

12.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 1300 м /10 - 30 мин.

Р

12.4

Аптеки

 

12.4.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на 12 тыс. чел.

О

12.4.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность - 600 м/10 мин.

Р

13 Объекты, предназначенные для организации социального обеспечения населения в границах городского поселения

13.1

Комплексные центры (центры) социального обслуживания

13.1.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на городское поселение

О

13.1.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта -150 м/3 мин.

Р

13.2

Центры (кризисные центры) социальной помощи семье, женщинам и детям

13.2.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на городское поселение

О

13.2.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта - 150 м/3 мин.

Р

13.3

Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями

13.3.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на 1 тыс. детей с ограниченными возможностями

О

13.3.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта - 150 м/3 мин.

Р

13.4

Социальные приюты для детей и подростков (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)

13.4.1

Максимально допустимый уровень обеспеченности Не менее 1 объекта на 10 тыс. детей

О

13.4.2

Максимально допустимый уровень территориальной доступности Пешеходная доступность от остановки общественного транспорта - 600 м/10 мин.

Р

       

 

1.2. В пункте Основные термины и определения раздела I. Общие положения:

 - абзац второй изложить в следующей редакции:

«Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, комплексного развития территорий и их благоустройства;»

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;»

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Документация по планировке территории - проекты планировки территории; проекты межевания территории;»

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;»

- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Нормативы градостроительного проектирования - совокупность расчетных показателей, установленных в соответствии с настоящим Кодексом в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и подлежащих применению при подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;»

- абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

«Элемент планировочной структуры - часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы). Виды элементов планировочной структуры устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.3. в разделе 3. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования:

 Слова «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» заменить словами «СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*».

  1. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г. Кодинск, пр-кт Ленинского Комсомола, зд.10 пом.1, подлежит опубликованию на официальном   Интернет – сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru), являющимся сетевым средством массовой информации (рег.ЭЛ №ФС77-77265 от 05.12.2019) и подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.
  2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ,  социальной политике  и местному самоуправлению (Я.Г.Кучерук).

 

 

Вы можете направить свои замечания или предложения по данному проекту на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., либо воспользоваться интернет приемной

 

 

 

ПРОЕКТ  РЕШЕНИЯ

 

 О бюджете города Кодинск на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

 

 В соответствии со статьями 29, 64 Устава города Кодинск, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту бюджета города Кодинск на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов, состоявшихся      ________  декабря 2021 года,

Кодинский городской Совет депутатов решил:

Утвердить бюджет города Кодинск на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов (далее бюджет города).

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета  города на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

1.Утвердить основные характеристики бюджета  города на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 120 173 713,07 рублей;

2) общий объем расходов бюджета города в сумме                               127 662 829,07 рубля;

3) дефицит бюджета города в размере 7 489 116,00 рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета  города в сумме 7 489 116,00  рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2023 год и на 2024 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2023 год в сумме 124 665 421,00 рублей и на 2024 год в сумме 122 697 321,00 рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2023 год в сумме          124 665 421,00  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 600 000,0 рублей и на 2024 год в сумме 122 697 321,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  5 400 000,0 рублей.

Статья 2. Доходы бюджета города

Утвердить доходы бюджета города на 2022 год  и плановый период 2023-2024 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья  3.  Распределение на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов расходов бюджета города по бюджетной классификации Российской Федерации

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьёй 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации   на 2022 год  и плановый период 2023-2024 годов согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета города на 2022 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

3) ведомственную структуру расходов бюджета города на плановый период 2023-2024 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям  (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на 2022 год  согласно приложению 6 к настоящему решению;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям  (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на плановый период 2023-2024 годов  согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 4. Публичные нормативные обязательства  города Кодинск

Утвердить общий объем средств бюджета города на исполнение публичных нормативных обязательств города Кодинск на 2022 год в сумме 169 495,0 рублей и плановый период 2023-2024 годов  сумме 169 495,0рублей  ежегодно.

Статья 5. Изменение показателей сводной бюджетной росписи.

Установить, что   Администрация города   вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов с последующим внесением изменений в настоящее Решение:

1) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение их деятельности;

 2) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания муниципальных учреждений, перераспределения их функций и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Решением на обеспечение их деятельности;

 3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования   и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования;

4) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

5) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных и краевых законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края  и уведомлений главных распорядителей средств районного бюджета;

6) в случае внесения изменений Министерством  финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

7) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

8) в случае исполнения судебных актов, предписаний контрольных и надзорных органов;

9) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда;

10) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

       11) на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2022 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые направляются в 2022 году на те же цели;

       12) в случае безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

Статья 6. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц замещающих муниципальные должности  и должностных  окладов муниципальных служащих города

Размеры денежного вознаграждения выборных должностных лиц, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы увеличиваются (индексируются):

 в 2022 году на 4 процента с 1 октября 2022 года;

 в плановом периоде 2023-2024 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 7. Индексация заработной платы работников  муниципальных учреждений города

          Заработная плата работников  муниципальных учреждений  города увеличивается (индексируется):

 в 2022 году на 4 процента с 1 октября 2022 года;

 в плановом периоде 2023-2024 годов на коэффициент, равный 1.

Статья  8. Особенности исполнения  бюджета города

  1. Остатки средств бюджета города на 1 января 2022 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения  бюджета города в 2022 году. 
  2. Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2022 года обязательствам, производится распорядителями, получателями средств  бюджета города за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2022 год. 

Статья 9. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году и в плановом периоде 2023-2024 годов

  1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году и в плановом периоде 2023-2024 годов согласно приложению 8 к настоящему решению:

1.1. На 2022 год в сумме 22 260 500,0рублей

1.2.  На  2023 год в сумме 20 418 100,0рублей, на 2024 год в сумме   11 205 200,0рублей.

Статья 10. Муниципальный дорожный фонд города Кодинск

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Кодинск на 2022 год в сумме 34 074 549,70рублей,  на 2023 год в сумме 32 204 527,23рублей, на 2024 год в сумме                             31 292 720,69рублей.

Установить, что при определении объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Кодинск учитываются:

налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащий зачислению в местный бюджет  в 2022 году в сумме 18 431 877,70рублей, в 2023 году в сумме 17 073 900,0рублей, в 2024 году в сумме 18 301 120,69рублей;

 дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемая городу Кодинск из районного бюджета в 2022 году в сумме  2 405 200,0рублей, в 2023 году в сумме 1 866 100,0рублей, в 2024 году в сумме 1 866 100,0рублей.

Статья 11. Резервный фонд

  1. Установить, что в расходной части бюджета города предусматривается резервный фонд Администрации города на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов в размере 60 000,0 рублей ежегодно.
  2. Расходование средств фонда осуществляется в соответствии с порядком, определённым Администрацией города Кодинск.

Статья 12. Бюджетные ассигнования на благоустройство города

  1. Предоставить в 2022 году юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы, оказывающим услуги по благоустройству города Кодинск бюджетные ассигнования  в сумме      28 534 734,99рубля, в том числе на:

- содержание уличного освещения –  7 845 840,80 рублей;

- организация и содержание мест захоронений  –  3 292 134,17рубля;

- озеленение – 223 713,60рублей;

- прочие мероприятия по благоустройству города – 10 637 445,26 рублей;

- расходы на содержание общественных пространств за счет межбюджетных трансфертов из бюджета района – 1 454 600,0 рублей;

- расходы на благоустройство общественных   территорий  – 5 081 001,16рубль.

  1. Предоставить юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы, оказывающим услуги по благоустройству города Кодинск бюджетные ассигнования  в 2023 году в сумме   28 100 579,46рублей, в 2024 году 25 767 804,81рубля.

Статья 13. Бюджетные ассигнования на организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения

Предоставить юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом бюджетные ассигнования в 2022 году  в сумме   10 712 712,36 рублей, в 2023 году в сумме 10 442 687,54 рублей, в 2024 году в сумме 10 800 000,0 рублей.

Статья 14. Иные межбюджетные трансферты

 Предусмотреть в бюджете города межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение передаваемых полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в 2022 году в сумме 103 721,10рубль.

Предусмотреть в бюджете города межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение передаваемых полномочий по организации в границах города электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения  в 2022 году в сумме 476 932,44рубля.

Предусмотреть в бюджете города межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение передаваемых полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в 2022 году в сумме 108 712,77рублей. 

Статья 15. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

Установить, что доходы бюджета города от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, направляются на  оплату работ (оказание услуг) по благоустройству города.

Статья 16. Субсидии автономному учреждению

  1. Предоставить Кодинскому муниципальному автономному учреждению «Центр молодежной политики и спорта» субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 2022 году в сумме                    2 394 403,57рубля и плановом периоде 2023-2024 годов в сумме                      2 000 000,0рублей ежегодно.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с «Порядком и условиями формирования муниципального задания Кодинскому муниципальному автономному учреждению «Центр молодежной политики и спорта» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», установленным Администрацией города Кодинск.

  1. Предоставить Кодинскому муниципальному автономному учреждению «Центр молодежной политики и спорта» субсидии  на иные цели в 2022 году в сумме 1 577 382,13рубля и плановом периоде 2023-2024 годов в сумме  1 450 000,0рублей ежегодно.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с «Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета города автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)», установленным Администрацией города Кодинск.

Статья 17. Заключение и оплата  договоров на выполнение работ

Установить, что заключение и оплата Администрацией города договоров в 2022 году и плановом периоде 2023-2024 годов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией  расходов бюджета города.

Статья 18. Муниципальный долг

  1. Установить верхний предел муниципального долга города Кодинск по долговым обязательствам:

на 1 января 2023 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям города Кодинск 0,0 рублей.

на 1 января 2024 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям города Кодинск 0,0 рублей.

на 1 января 2025 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям города Кодинск 0,0 рублей.

  1. Установить, что в 2022 году и плановом периоде 2023–2024 годов муниципальные гарантии города Кодинск не предоставляются.

Бюджетные ассигнования на исполнение муниципальных гарантий города Кодинск по возможным гарантийным случаям на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов не предусмотрены.

Статья  19. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее  решение вступает в силу с момента официального опубликования в спецвыпуске районной газеты «Советское Приангарье», но не ранее 1 января 2022 года.

Статья 20. Контроль исполнения настоящего решения

            Контроль  исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, собственности  и промышленности (М.И.Тушминцева)

 ПРИЛОЖЕНИЕ...

 

 

Вы можете направить свои замечания или предложения по данному проекту на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., либо воспользоваться интернет приемной

 

 

 

ПРОЕКТ

 

КОДИНСКИЙ   ГОРОДСКОЙ   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

«___»____ 2021 г.                           № ______                                   г. Кодинск

 

О внесении изменений в решение Кодинского городского Совета депутатов  от 13.02.2020 №28-177 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края»

 

В соответствии с п.19 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принимая во внимание  представленное Главой города Кодинск заключение о результатах публичных слушаний от «___»_____ 2021 года, руководствуясь  статьёй 29 Устава города Кодинск,

Кодинский городской Совет депутатов решил:

  1. Внести в Правила благоустройства территории городского поселения город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края, утвержденные решением Кодинского городского Совета депутатов от 13.02.2020 №28-177 следующие изменения:

1.1. Раздел 1. Общие положения дополнить пунктом 1.16. следующего содержания:

 «1.16. Организация благоустройства территории муниципального образования город Кодинск осуществляется в соответствии с требованиями альбомов архитектурных решений по благоустройству общественных пространств, стандартов благоустройства улиц муниципального образования город Кодинск, а также иных документов, регламентирующих требования к выбору элементов благоустройства, утверждаемых Администрацией города Кодинск».

  1. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ.
  2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г.Кодинск, ул. Колесниченко, дом 5 и подлежит опубликованию на официальном Интернет-сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru), являющимся сетевым средством массовой информации(рег. ЭЛ№ФС77-77265 от 05.12.2019).

 

 

Вы можете направить свои замечания или предложения по данному проекту на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., либо воспользоваться интернет приемной

 

 

 

 

ПРОЕКТ

КОДИНСКИЙ   ГОРОДСКОЙ   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

«___»____ 2021 г.          № ______          г. Кодинск

 

О внесении изменений в решение Кодинского городского Совета депутатов  от 13.02.2020 №28-177 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского поселения город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края»

 

В соответствии с п.19 ст.14, ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 23.05.2019 г. №  7-2784 «О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае», принимая во внимание  представленное Главой города Кодинск заключение о результатах публичных слушаний от «___»_____ 2021 года, руководствуясь  статьёй 29 Устава города Кодинск,

Кодинский городской Совет депутатов решил:

1. Внести в Правила благоустройства территории городского поселения город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края, утвержденные решением Кодинского городского Совета депутатов от 13.02.2020 №28-177 следующие изменения:

1.1. В разделе 16. Определение границ прилегающих территорий:

- абзац 5 пункта 16.3 изложить в следующей редакции:

« - для объектов дорожного сервиса (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств)  до 15 метров по периметру от границ земельного участка, который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, на расстоянии до 15 метров по периметру ограждения при наличии ограждения, на расстоянии до 20 метров по периметру от объекта дорожного сервиса при отсутствии ограждения, но не далее границы проезжей части, если земельный участок не образован;»;

- в абзац 6 пункта16.3 после слов «по периметру от сооружения» дополнить словами «,но не далее границы проезжей части»;

- абзац 7 пункта16.3  изложить в следующей редакции:

«-  для гаражных, гаражно-строительных кооперативов и отдельно стоящих гаражей до 100 метров по периметру от границ земельного участка, который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, на расстоянии  до 100 метров по периметру от отдельно стоящих гаражей, но не далее границы проезжей части, если земельный участок не образован, на расстоянии  до 100 метров по периметру от крайних зданий, строений, сооружений, расположенных в  гаражных, гаражно-строительных кооперативах, но не далее границы проезжей части, если земельный участок не образован;»;

- в подпункте 4) пункта16.4. после слов «благоустройства (их наименования)» дополнить словами «,состав озеленения,»;

1.2. Приложение 1 к Правилам благоустройства городского поселения город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края изложить в редакции приложения к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г.Кодинск, ул. Колесниченко, дом 5 и подлежит опубликованию   на официальном Интернет-сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru), являющимся сетевым средством массовой информации (рег. ЭЛ№ФС77-77265 от 05.12.2019).

 

 

 

 

ПРОЕКТ

КОДИНСКИЙ   ГОРОДСКОЙ   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 «___»_______ ___г.                               №_____                              г. Кодинск

 

Об утверждении  программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Кодинск Кежемского района Красноярского края на 2017-2030 годы

 

В соответствии  со статьёй 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  руководствуясь  29 Устава города

 Кодинский городской Совет депутатов РЕШИЛ: 

  1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры города Кодинск Кежемского района Красноярского края на 2017-2030 годы, согласно приложению.
  2. Решение вступает в силу с момента официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г.Кодинск, ул. Колесниченко, дом 5 и подлежит опубликованию   на официальном Интернет-сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru).
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам и местному самоуправлению (Н.И.Ювкин).

 

     Глава города                                                                           В.Е. Говорский

     Председатель городского Совета                                        Л.А.Бажанова

Скачать документы...

 

 

 

ПРОЕКТ                

        

КОДИНСКИЙ   ГОРОДСКОЙ   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«___»______ ___г.                               №_____                               г. Кодинск

 

Об утверждении  программы комплексного развития  систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Кодинск Кежемского района Красноярского края на 2017-2027 годы

 

В соответствии  со статьёй 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  руководствуясь  29 Устава города

 

Кодинский городской Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Кодинск Кежемского района Красноярского края на 2017-2030 годы, согласно приложению.
  2. Решение вступает в силу с момента официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г.Кодинск, ул. Колесниченко, дом 5 и подлежит опубликованию   на официальном Интернет-сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru).
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ (В.В.Литвинюк).

  

    Глава города                                                                           В.Е. Говорский

     Председатель городского Совета                                        Л.А.Бажанова

Скачать документы...

 

 

 

ПРОЕКТ

  

      КОДИНСКИЙ   ГОРОДСКОЙ   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

КЕЖЕМСКОГО  РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

«___»________ ___г.                                            №____                                             г. Кодинск

 

Об утверждении  программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Кодинск Кежемского района Красноярского края на 2017-2030 годы

 

В соответствии  со статьёй 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  руководствуясь  29 Устава города 

Кодинский городской Совет депутатов решил: 

  1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Кодинск Кежемского района Красноярского края на 2017-2030 годы, согласно приложению.
  2. Решение вступает в силу с момента официального обнародования на информационном стенде, расположенном в фойе здания, где располагается Администрация города, по адресу г.Кодинск, ул. Колесниченко, дом 5 и подлежит опубликованию   на официальном Интернет-сайте города Кодинск (www.admkodinsk.ru).
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ (В.В.Литвинюк).

  

    Глава города                                                                           В.Е. Говорский

     Председатель городского Совета                                        Л.А.Бажанова

Скачать документы...

Вы находитесь здесь :