Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации организует проведение Международного молодежного конкурса «Вместе против коррупции», анонсированного на 8-й сессии Конфедерации государств-участников Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции.

Цели конкурса - привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.

Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет. Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик». Тема: «Вместе против коррупции!».

Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.anticorruption.life  на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

Начало приема конкурсных работ - 01.05.2020 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ - 01.10.2020 (в 18:00 по московскому времени).

 

 

Прокуратура района разъясняет, что в соответствии с Федеральным законом от 07.04.2020 № 112-ФЗ в Уголовный кодекс РФ включена статья 243.4, устанавливающая ответственность за уничтожение либо повреждение расположенных на территории РФ или за ее пределами воинских захоронений, а также памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов либо посвященных дням воинской славы России (в том числе мемориальных музеев или памятных знаков на местах боевых действий), а равно памятников, других мемориальных сооружений или объектов, посвященных лицам, защищавшим Отечество или его интересы, в целях причинения ущерба историко-культурному значению таких объектов.

За совершение указанных деяний предусмотрен штраф в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительные работы на срок до трех лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Помощник прокурора района юрист 1 класса   Д.Ю. Владимиров

 

С  05.05.2020г  Федеральным Законом от 24.04.2020 № 145-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального Закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»,. установлены дополнительные требования к розничной продаже алкоголя при оказании услуг общественного питания в объектах, расположенных в многоквартирных домах или на прилегающей территории.

Согласно новым требованиям, розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях, допускается только в объектах, имеющих зал обслуживания посетителей общей площадью не менее 20 кв. м.  При этом под площадью зала обслуживания посетителей понимается площадь специально оборудованных помещений, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.

Помощник прокурора района юрист 1 класса 

  Д.Ю. Владимиров

 

26 июля 2019 года принят Федеральный закон № 228-ФЗ, которым внесены изменения, в частности, в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

Так статья 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ дополнена положением о том, что к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Таким образом, действующим законодательством теперь предусмотрены альтернативные, более мягкие, меры ответственности для лиц, замещающих муниципальные должности за представление неполных или недостоверных сведений, поскольку до введения указанной нормы единственно возможной мерой ответственности являлось досрочное прекращение полномочий таких лиц, что в отдельных случаях могло не соответствовать значительности совершенного коррупционного проступка.

Из содержания нововведенной нормы также следует, что применение подобных мер ответственности возможно к лицу, замещающему муниципальную должность, независимо от осуществления таковым полномочий на постоянной или непостоянной основе.

Этим же Федеральным законом на органы местного самоуправления возложена обязанность по установлению порядка применения нововведенных мер ответственности муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, на сегодняшний день подобные правоотношения Законом Красноярского края не урегулированы, ввиду чего достаточные основания для принятия соответствующих муниципальных нормативных правовых актов отсутствуют.

 

 

Федеральным законом от 01.04.2019 № 45-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Поправками предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют функции по продаже соответственно государственного и муниципального имущества, а также своим решением могут поручить юридическим лицам, указанным в законе, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества. Установлен размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу такому юридическому лицу. Проведение торгов по продаже государственного и муниципального имущества будет осуществляться исключительно в электронной форме независимо от способа приватизации (аукцион, конкурс, продажа имущества посредством публичного предложения, продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе, продажа имущества без объявления цены).

Кроме того, установлено, что уведомление о признании участника аукциона победителем направляется победителю в день подведения итогов аукциона.

Изменения вступят в силу 1 июня 2019 года.

 

Вы находитесь здесь :