Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

Федеральным законом от 08.12.2020 № 400-ФЗ внесены изменения в статью 11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В настоящее время согласно положениям статьи 11.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства.

Как отмечает законодатель, прямое указание на место жительства зачастую делает невозможным получение инвалидами средств реабилитации по месту их пребывания, например, при нахождении в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, или в период вынужденного пребывания в иных регионах, отличных от места постоянной регистрации.

Согласно внесенным изменениям, теперь предоставление инвалидам технических средств реабилитации будет осуществляться не только по месту их жительства, но также по месту пребывания или фактического проживания.

 

 

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов регламентируется главой 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон).

В соответствии с Законом заявители вправе обратиться с жалобой в таможенные органы и (или) суд (ч.1 ст. 286 Закона).

Заявителям следует иметь в виду, что жалоба может быть подана в вышестоящий таможенный орган, либо в таможенный орган, решения, действия (бездействия) которого обжалуются (ч.1 ст. 288, ч.1 ст. 297 Закона).

В первом случае срок рассмотрения жалобы составит один месяц с момента поступления в уполномоченный орган, во втором – 2 месяца, в связи с направлением заключения и необходимых для разрешения жалобы документов в вышестоящий таможенный орган (ч.1 ст. 297 Закона).

Указанные сроки рассмотрения жалоб могут быть продлены, но не более чем на один месяц (ч.2 ст. 297 Закона).

При этом таможенный орган отказывает в рассмотрении жалобы по существу полностью или частично в случае, если решение, действие (бездействие) таможенного органа и (или) обстоятельства, подлежащие установлению таможенным органом в связи с рассмотрением жалобы, являются предметом рассмотрения суда (п.3 ч.1 ст. 293 Закона).

Кроме этого, участники внешнеэкономической деятельности вправе направлять заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов, в органы прокуратуры. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

 

 

Федеральным законом от 09.11.2020 № 367-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».

Согласно внесенным изменениям, Генеральный прокурор РФ, его заместители, прокуроры субъектов РФ, прокуроры военных и других специализированных прокуратур, приравненные к прокурорам субъектов РФ, назначаются на должность Президентом РФ после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом РФ.

Федеральным законом также определяется процедура проведения таких консультаций.

Раскрывается понятие «иные прокуроры», к которым относятся прокурорские работники, претендующие на замещение должности, по которой предусмотрено присвоение высших классных чинов прокурорских работников или воинских званий высших офицеров, либо замещающие такую должность. Данная категория прокуроров назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ.

Также установлено, что приниматься на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе не могут лица, не только имеющие гражданство (подданство) иностранного государства, но и вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.

Изменения вступили в силу с 09.11.2020.

 

 

Договор коммерческой концессии - это один из вариантов вертикальных соглашений, использование которого является легализованным с учетом ограничений, которые указаны в части 1 статьи 12 Закона о защите конкуренции.

Позиция арбитражных судов относительно соотношения понятий «вертикальное соглашение» и «договор коммерческой концессии» строится на том, что по своей природе вертикальное соглашение является смешанным договором, включающим признаки договора коммерческой концессии, дилерского соглашения, что, однако, не исключает существование вертикальных соглашений, которые были бы ограничены одним лишь договором коммерческой концессии.

Понятия «вертикальное соглашение» и «договор коммерческой концессии» соотносятся как общее и частное, что, однако, не исключает возможность существования легальных вертикальных соглашений (ч. 1 ст. 12 Закона о защите конкуренции), которые по своей гражданско-правовой природе являются смешанными договорами с элементами договора коммерческой концессии.

Источник: Красноярская транспортная прокуратура

 

 

Федеральным законом от 08.12.2020 № 419-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» часть 3 статьи 1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации дополнена предложениями следующего содержания: «Не допускается применение правил международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.».

 

 

Подкатегории

Вы находитесь здесь :