Администрация города КодинскаКарта сайтаНаписать письмо   12+

 

вер дл слаб-х-2

 

 

Федеральным законом от 01.04.2019 № 45-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Поправками предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют функции по продаже соответственно государственного и муниципального имущества, а также своим решением могут поручить юридическим лицам, указанным в законе, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества. Установлен размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу такому юридическому лицу. Проведение торгов по продаже государственного и муниципального имущества будет осуществляться исключительно в электронной форме независимо от способа приватизации (аукцион, конкурс, продажа имущества посредством публичного предложения, продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе, продажа имущества без объявления цены).

Кроме того, установлено, что уведомление о признании участника аукциона победителем направляется победителю в день подведения итогов аукциона.

Изменения вступят в силу 1 июня 2019 года.

 

Вместе протиы коррупции

С подробными правилами проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте по адресу http://www.anticorruption.life

Прокуратурой Кежемского района в 2019 году в преддверии наступления пожароопасного периода проведены проверки исполнения законодательства о лесопользовании и требований пожарной безопасности хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по распиловке лесоматериалов на территории района.

В ходе проверок выявлены нарушения при размещении отходов производства на территориях баз лесопиления, а также нарушения требований пожарной безопасности на указанных объектах.

По результатам проведенных проверок внесено 4 представления об устранении нарушений природоохранного законодательства и требований пожарной безопасности в адрес ООО «Импульс», ООО «Л.Л.Т.», ИП Пепина Е.Н., ИП Малькова Э.Н., подано 1 исковое заявление о признании бездействия АО «КЛМ Ко», выразившееся в неустранении нарушений требований пожарной безопасности и экологического законодательства, незаконным и о возложении на Общество обязанности по устранению данных нарушений.

По факту нарушения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при ином обращении с отходами производства и потребления прокуратурой района возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации: в отношении 2 юридических лиц - АО «КЛМ Ко», ООО Л.Л.Т., 5 должностных лиц – ИП Малькова Э.Н., ИП Пепина Е.Н., заместителя генерального директора АО «КЛМ Ко» Рженецкого Б.А., директора ООО «Импульс» Тимощука С.П., ИП Нилоговой Т.В., 1 физического лица – Романова А.В. В настоящее время 7 лиц привлечены к административной ответственности, подвергнуты наказанию в виде административного штрафа.

За нарушения требований пожарной безопасности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ привлечено 5 хозяйствующих субъектов: 2 юридических лица - ООО «Л.Л.Т.», АО «КЛМ Ко», и 3 должностных лица – ИП Мальков Э.Н., директор ООО «Импульс» Тимощук С.П., заместитель генерального директора АО «КЛМ Ко» Рженецкий Б.А. В настоящее время все дела рассмотрены, предприятиям-напрушителям назначены административные наказания.

Пяти руководителям хозяйствующих субъектов – директорам ООО «Л.Л.Т.», ООО «Имба», ООО «Импульс», индивидуальным предпринимателям Малькову Э.Н., Нилоговой Т.В., допустившим в истекшем году нарушения требований пожарной безопасности, предъявлены предостережении о недопустимости нарушений требований пожарной безопасности.

Подготовка к пожароопасному сезону 2019 года находится на особом контроле прокуратуры района. Проверочные мероприятия по выявлению нарушений законодательства о лесопользовании, а также нарушений требований пожарной безопасности прокуратурой Кежемского района продолжаются.

О нарушениях требований пожарной безопасности просим сообщать в дежурную часть по тел.: 7-85-60, а также в прокуратуру района по адресу: 663491, г. Кодинск, ул. Гидростроителей, д. 10, пом. 4; эл.п.: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  либо по тел.: 222-81, 222-77.

 

Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 № 195, вступившим в силу с 1 марта 2019 года, утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. 

Из текста документа следует, что новая лицензия к концу июня 2019 года будет нужна всем и перевозчикам имеющим лицензию и тем, кто использует транспорт для осуществления перевозок пассажиров для собственных нужд. 

Требования о получении лицензии распространяются на любой транспорт осуществляющий перевозку пассажиров количеством более 8 мест, принадлежащий организации индивидуальному предпринимателю на праве собственности или ином законом основании (кроме транспорта, арендованного с экипажем). 

Исключением составляют автобусы, применяемые службами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военных автомобильных инспекций, ФСБ, ФСО, Вооруженных сил, Росгвардии, полиции и следственных органов СУ СК РФ. 

Названые требования также не применяются в отношении транспорта, используемого для перевозок вне автомобильных дорого общего пользования. 

Если раньше лицензия требовалась только коммерческим перевозчикам, то с 01.03.2019 лицензия требуется и для перевозок пассажиров для собственных нужд и ее нужно получить до 29.06.2019. 

При этом если же у организации или индивидуального предпринимателя уже есть действующая лицензия на деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, то она подлежит переоформлению. Принятие решения о выдачи лицензии сведения об автобусе будет внесен в реестр лицензий.

В этой связи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в указанной сфере, рекомендуется начать подготовку документов для получения лицензии.

Одной из функций органов прокуратуры в силу Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» является участие в правотворческой деятельности.

 Подобное участие осуществляется прокуратурой района путем взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам принятия данными органами муниципальных нормативных правовых актов. 

Организации работы в данном направлении прокуратурой района уделяется особое внимание, поскольку большая часть принимаемых органами местного самоуправления актов непосредственно затрагивает права жителей района, а также устанавливает для них определенные обязанности. 

Так, в 2018 году прокуратурой района путем изучения проектов нормативных актов пресечено принятие 34 актов, содержащих отдельные не соответствующие действующему законодательству нормы, а также - актов, оформленных не в соответствии техническими требованиями к их оформлению. 

Кроме того, в этих же проектах прокуратурой района выявлено 32 нормы, содержащие положения, способствующие возможности злоупотребления должностными лицами органов местного самоуправления своими полномочиями  и возникновению с их стороны коррупционных проявлений в отношении граждан и организаций при применении таких норм, то есть так называемые «коррупциогенные факторы». 

В частности прокуратурой района выявлены положения, несоответствующие действующему законодательству и «коррупциогенные факторы» в таких наиболее подверженных коррупционным проявлениям сферах как оказание муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля.

 Также прокуратурой района пресечено принятие нормативного правового акта, затрагивающего права граждан на осуществление местного самоуправления при организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, которым не был закреплен порядок информирования гражданина о принесении им не соответствующих требованиям замечаний по рассматриваемому на публичных слушаниях вопросу. 

Неприятие прокуратурой района мер в указанной сфере способствовало бы возникновению оснований для коррупционных проявлений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления. 

В результате вмешательства прокуратуры района также пресечено  принятие депутатскими корпусами 6 из 8 муниципальных образований района Решений о местных бюджетах, содержащих нормы, не соответствующие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

Обобщая причины выявления нарушений в проектах муниципальных нормативных правовых актов, следует сказать, что зачастую причинной этого явилось быстрое изменение действующего законодательства. 

В частности за 2018 год принято более 500 Федеральных законов и более 150 Законов Красноярского края, в связи с принятием которых, требовалось проведение органами местного самоуправления ревизии своих актов на соответствие принятым законам, что ввиду отсутствия надлежащего информационного обеспечения отдельными из таких органов представляется достаточно затруднительным. 

В связи с этим, прокуратурой района также оказывается методическая помощь органам местного самоуправления в виде информирования о вступлении изменений в действующее законодательство и указания на необходимость приведения в соответствие с такими изменениями муниципальных актов, а также непосредственное направление в органы местного самоуправления проектов муниципальных актов. 

Так прокуратурой района в 2018 году направлено 56 писем необходимости принятия или изменения муниципальных актов, что в значительной степени облегчило их работу по приведению муниципальных актов в соответствие с изменениями действующего законодательства.

Кроме того, на основе разработанных прокуратурой района модельных правовых актов органами местного самоуправления сельских поселений района в 2018 году приняты такие затрагивающие актуальные сферы правоотношений нормативные акты, как акты, регулирующие порядок участия органов местного самоуправления в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов и акты об установлении налога на имущество физических лиц.

Вы находитесь здесь :